Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Правила 5x5 CUP '2015
Автор Сообщение
Metal Messiah Не на форуме
Создатель
*******
Administrators

Сообщений: 232
Сказал спасибо: 13
Получил спасибо: 24 за 21 постов
Зарегистрирован: Mar 2013
Рейтинг: 2
Сообщение: #1
Правила 5x5 CUP '2015
CS-BEST 5x5 CUP '2015
Организатор: http://CS-BEST.org.ua
Дата проведения: 19-23 июня 2015 г.
Регистрация: до 00:00 19.06.2015 г. (время Киевское)
Регистрационный взнос: отсутствует
Возрастные ограничения: отсутствуют

Итак, официальные правила. Все довольно стандартно, правила взяты с других турниров с небольшими изменениями. К прочтению обязательно.

Общие положения

1. Игры проходят по схеме 5 на 5.

2. В турнире могут принимать участия команды, в которых есть минимум двое постоянных игроков с наших серверов, включая бывших. В случае не соблюдения этого правила (проверяется по внутренней статистике, содержащей все IP, ники и SteamID начиная с лета 2012 года) регистрация команды может быть отклонена. Steam не требуется, однако протокол клиента должен быть 48 (47 протокол запрещен). Протокол проверяется командой version в консоли.

3. Регистрация проводится на Форуме лидером команды (кланлидером), который должен иметь подтвержденный аккаунт на Форуме, с внесенными в профиль контактами (ICQ либо Skype, который можно внести вместо MSN или AIM) согласно форме, приведенной в 1 посте топика. Если ник игрока не соответствует логину на Форуме, необходимо в подписи профиля указать свой ник ТУТ.

4. Турнир проводится по системе Playoff. Число туров будет зависеть от числа команд-участников.

4.1. В процессе жеребьевки все зарегистрированные команды будут перемешаны в случайном порядке с помощью сайта random.org и будут играть 1 против 2, 3 против 4 и так далее.

4.2. Если количество команд - участников будет составлять степень двойки (2, 4, 8, 16, 32, ...) то турнир будет проходить по классической Play-off схеме. В финал попадают 2 команды, одна из которых становится победителем, другая занимает 2 место. Третье место определяется в дополнительном раунде среди 2 команд, проигравших полуфиналы.

4.3. Если количество участников не будет составлять степень двойки, система может быть изменена, и об этом будет сообщаться отдельно. В частности, если на одном из туров остаются не 2, а 3 участника - может быть проведена серия игр каждый против каждого, в результате которых команда, получившая 2 поражения, вылетает из турнира.

5. На серверах пишется демо, которое в автоматическом режиме публикуется на веб сайте (ссылку дам позже). Любой человек может наблюдать за процессом через HLTV сервер.

6. Если команда считает, что имело место нарушение правил другой командой и/или судьей то команда может подать апелляцию путем создания темы в разделе "CS-BEST 5x5 CUP '2015" (дата-время игры в названии темы обязательно). Администрация оставляет за собой право отказать в рассмотрении апелляции.

1. Регламент игр

1.1. Обязательна запись POV-демки (в консоли record 201506xx-Nick, в конце игры stop), которая должна храниться до окончания турнира и объявления результатов, и по запросу предоставлена в упакованном виде (rar / zip архив).

1.2. Начальную сторону определяет ножевой раунд согласно п. 2 Правил.

1.3. Игра на карте длится не более 30 раундов. После 15 раунда происходит смена сторон и рестарт. Команда, победившая в 16 раундах, побеждает в игре.

1.4. В случае невозможности определения победителя (ничья) назначается овертайм согласно п. 1.9 данных правил.

1.5. В процессе ожидания подключения всех игроков (но не более 10 минут от назначенного времени старта) идет разминка перед игрой. Все игроки до подключения обязаны убедиться в правильности написания своего ника и клан-тега, смена ника на сервере запрещена. "Чужие" будут кикнуты. Присутствие в игре зрителей разрешается только на HLTV сервере.

1.6. В случае неявки команды или явки в неполном составе к концу разминки ей приписывается техническое поражение. Допускается замена игрока. Допускается отсутствие 1 игрока из команды, таким образом игра может проводиться 5х4 или 4х4.

1.7. Имя кланлидера команды, либо выполняющего его функции игрока, должно содержать окончание (cl). Указанное окончание может присутствовать в имени только одного игрока команды. В случае отсутствия или отключения кланлидера от сервера его роль берет на себя любой член команды.

1.8. Карта на игру определяется заранее по взаимной договоренности обеих команд и сообщается судье. В случае если команды не достигли согласия, карта на игру определяется вычеркиванием с участием лидеров 2 команд и судьи (в групповом чате Skype либо, при невозможности использования скайпа одним из участников, на Форуме). Вычеркивание начинает команда, которая ранее подала заявку на участие.

1.9. Овертайм состоит из 6 раундов, 3 раунда за одну сторону и 3 раунда за другую (CT/T), в начале овертайма кланы играют за текущую сторону (startmoney=10000), клан победивший в 4 раундах по сумме сторон побеждает в овертайме и объявляется победителем игры, в случае равенства счёта по сумме сторон (3:3) назначается дополнительный овертайм, и т.д. до определения победителя.

2. Ножевой раунд

2.1. Ножевой раунд начинается на карте, на которой предстоит играть кланам.

2.2. Результат ножевого раунда не отражается в общем счете игры.

2.3. Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону (T или CT) он начнет играть на карте.

3. Список карт

de_dust2
de_inferno
de_train
de_tuscan
de_mirage
de_nuke
de_clan1_mill (она же de_cpl_mill)

4. Остановка сервера и запасные

4.1. Запасные игроки во время игры находятся на HLTV сервере.

4.2. В случае отключения игрока одной из команд от сервера игра продолжается. Игрок может перезайти в любое время.

4.3. Кланлидер вправе попросить судью приостановить игру на 5 минут в начале какого-либо раунда не более, чем 1 раз за игру для возвращения отключившегося игрока.

4.4. В случае массового "выпадания" игроков обеих команд с сервера (например, проблемы на каналах связи) игра назначается на другое время.

4.5. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер игра может быть продолжена в текущем составе (4x5 или 4x4, но не меньше) в случае согласия кланлидера команды у которой произошло отключение игрока. В случае отказа кланлидера продолжить игру команде приписывается техническое поражение.

4.6. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, в отведенные для этого сроки, и отсутствие более одного игрока команде приписывается техническое поражение, т.е. игра 3x5 или 3x4 недопустима.

5. Разрешено

5.1. Использование Skype, TeamSpeak либо других средств связи для голосового общения внутри команды. Запрещено использование микрофона в CS 1.6 (за исключением времени разогрева). Внутриигровая голосовая связь может использоваться судьей для объявления.

5.2. Перебрасывать гранаты через стены и здания.

5.3. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 6.6. данных правил.

5.4. Писать сообщения в чат с использованием команды say_team.

5.5. Клан лидерам разрешено использовать команду say для обращений к судье, в частности объявления выбора тимы (CT / T), запроса паузы и в других случаях, предусмотренных Правилами.

6. Запрещено

6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт. Сюда, в частности, попадают удаленные файлы дыма, модели игроков с красными/синими рубашками, увеличенные модели и т.д. Запрещено наличие прицела у винтовок в режиме без прицела (крест нитей, физически наклеенный на монитор также запрещен, но мы не можем это проверить).

6.2. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых указанных в п. 9 данных правил.

6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы (проще говоря все аимы и антиразбросы) либо помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар, более громкие звуки и так далее (проще говоря WH, ESP и прочие).

6.4. Использование настроек видео "16 бит", равно как и любого отличного от 32 бит режима.

6.5. Использование багов карт/клиента/сервера, в частности флеш баг, ходить по текстурам, смотреть под стены, выталкивать игроков через стены и потолки.

6.6. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит.

6.7. Писать сообщения с использованием команды say, к судье может обратится только кланлидер.

6.8. Вести обсуждение какого-либо решения, принятого Судьей (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).

6.9. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры с предоставлением доказательств).

6.10. Во время игры выходить в спектаторы, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот. Переход возможен после 15 раундов.

6.11. До закупать гранаты в buyzone в процессе игры. Допускается стандартный комплект 1 HE, 2 FB, 1 SM и не более.

7. Наказания

7.1. При нарушении правил проведения игр, судья фиксирует нарушение (тип нарушения; раунд; имя, steamid нарушителя) и сообщает нарушителю о необходимости выполнить в консоли команду "kill" в начале следующего раунда. При игнорировании нарушителем штрафа, судья может без предупреждения слэпить.

7.2. В случае невозможности установления виновника команда "kill" выполняется в консоли кланлидером команды.

7.3. При наличии более трех случаев нарушения правил проведения игр со стороны одной команды в течение одной игры, этой команде приписывается техническое поражение.

7.4. Все технические поражения приписываются команде с счетом по раундам 0:16.

8. Судья

8.1. Судья следит за выполнением данных правил, а также выполняет организационные действия по ведению игры.

8.2. Все игроки обязаны подчиняться требованиям судьи.

8.3. Судьей на всех играх, по возможности, являюсь я, Metal Messiah, создатель проекта CS-BEST. Я имею право назначить судьей любого из администраторов или постоянных игроков наших серверов (при наличии согласия), не участвующих в турнире в качестве кланлидера либо игрока.

9. Настройки клиентской части

Указаны разрешенные команды. Значения в скобках - допустимый интервал значений. Если скобок нет значит ограничения не накладываются.

Код:
adjust_crosshair
brightness (0 - 2)
drawradar
gamma (0 - 3)
hideradar
name
rate
say_team
sensitivity
volume
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
cl_allowdownload
cl_bobcycle 0.8 (разрешено только стандартное значение - 0.8)
cl_cmdrate (25 - 101)
cl_dynamiccrosshair
cl_lc
cl_lw
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate (25 - 101)
con_color
ex_interp
gl_picmip 0 (разрешено только стандартное значение - 0)
gl_monolights 0 (разрешено только стандартное значение - 0)
gl_playermip
fps_max
fps_modem
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1 (разрешено только стандартное значение - 1)

10. Настройки сервера

Код:
mp_timelimit "120"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_c4timer "35"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_freezetime "12"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_tkpunish "0"
mp_roundtime "1.75" (1 минута 45 секунд)
mp_buytime "0.25" (15 секунд)
mp_fadetoblack "0"
mp_forcechasecam "2"
mp_forcecamera "2"
mp_startmoney "800" ;На овертайм 10 000
sv_voiceenable "1" ;Голос в игре (0 - нет, 1 - да)
sv_alltalk "1" ;Режим голосового общения (0 - разговаривать можно только со своей командой, 1 - со всеми на сервере)
sv_aim "0"
sv_cheats "0"
sv_spectatormaxspeed "500"
sv_unlag "1"
sv_maxunlag "0.2"
sv_unlagpush "0"
sv_unlagsamples "1"
sv_maxrate "25000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "10000"
sv_minupdaterate "20"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
sv_timeout "22"

Не в фрагах счастье, а в их количестве
(Последний раз сообщение было отредактировано 13.06.2015 в 16:06, отредактировал пользователь Metal Messiah.)
13.06.2015 09:57
Вебсайт Найти все сообщения Add Thank You Цитировать это сообщение
Создать ответ 




Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

CS-BEST.org.ua game servers and monitoring | Обратная связь | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS